Kомпания Marriott International заняла пальму первенства в Африке

25.05.2014

Помимо широчайшей сети отелей по всему миру, в рамках недавнего приобретения компании Protea Hospitality Group, компания Marriott International стала обладателем ста шестнадцати отелей на территории южной Африки. В целом программа по расширению присутствия на Ближнем Востоке, в которую вошла и Африка, позволила ей стать лидером региона, владея на сегодняшний момент номерным фондом в двадцать три тысячи комнат и управляя по франшизе и прямо более чем четырьмя тысячами отелей в семидесяти странах мира. После того, как в дальнейшей программе увеличения присутствия в регионе, компания планирует приобрести или построить еще около шестидесяти пяти отелей с номерным фондом в более чем четырнадцать тысяч трехсот комнат в том же регионе, она будет вне досягаемости для конкурентов. В данную программу входит так же и проект Протея, в который войдет порядка двадцати отелей с их номерным фондом в три тысячи номеров и центральной части Африканского континента. Общее число отелей Протея составляет более чем десять тысяч сто сорок номеров, и она присутствует на семи крупнейших Африканских странах, включая значительную часть Южной Африки. Протея владеет и управляет самостоятельно, либо отдав под управление по франшизе порядка семидесяти девяти отелей на территории Южноафриканских государств, где являет монополистом рынка в крупнейших центрах туризма региона.

Перспективы развития компании

Сам по себе проект вливания в конгломерат Мариотт, для Протеи является большим шагом к новому развитию и новые пятнадцать тысяч сотрудников Мариотт будут не только проходить обучения для соответствия новым стандартам, но и управляющие менеджеры получат мощный приток возможностей для дальнейшего развития своего бизнеса в регионе в целом. Данный шаг, был плодом давнего сотрудничества двух компаний, который позволит упростить взаимодействие между ними и использовать единую историю клиента Мариотт. Так же на базе Протеи будет пересмотрена ее инфраструктура и будет проведена большая работа по ее оптимизации, с целью повышения качества как самого сервиса, так и большей эффективности управления таким крупным бизнесом. В целом ситуация с экономикой региона, позволит чествовать себя более спокойно, новые отдалённые компании Marriott International, за счет прогнозируемого роста экономики в пределах пяти процентов, ожидаемых на период текущего года. Так же новые кадровые перестановки, будут нацелены на новое развитие Африканской сети отелей.